«Тренинг-треки»

Количество выданных сертификатов по обучению:

076894

Количество выданных сертификатов РМЕ®:

003288

Количество участников Национального реестра специалистов в области проектного управления

000649

Национальный реестр специалистов в области проектного управления
Личный кабинет
Ваша корзина пуста   корзина

Компания IT Expert приняла участие в конференции "Управление ИТ-услугами на предприятии: как преодолеть разобщенность ИТ и Бизнеса?"


07.06.2004


3 июня 2004 года IT Expert принял участие в конференции «Управление IT-услугами на предприятии: как преодолеть разобщенность IT и бизнеса?». На конференции встретились как представители компаний, внедряющих или собирающихся внедрять подход ITIL, так и компаний, предоставляющих консалтинговые услуги в этой области.

Несмотря на то, что все присутствующие пришли к выводу, что ITIL и ITSM – это неотвратимое и необходимое будущее в управлении ИТ, мнения о том, что именно и как именно может дать ИТ сервис-менеджмент Бизнесу, разделились. Наибольшее количество вопросов и комментариев вызвал доклад Алексея Лымаря, CIO компании «МИР». Алексей рассказал о том, как проходит проект по внедрение ITSM в ИТ-службе компании, который осуществляется с привлечением внешних консультантов компаний Инлайн Групп и IT Expert. На вопрос о том, когда этот проект планирует окупиться, Алексей ответил, что первый этап уже окупился меньше, чем за год, за счет уменьшения количества простоев ИТ-системы торгового дома.

В своем выступлении Михаил Потоцкий, управляющий партнер компании IT Expert, предложил ИТ-директорам прежде всего ответить на вопрос «Зачем именно нужен ITSM моей компании», и начинать внедрять подход ITSM, отталкиваясь от конкретных проблем ИТ-службы и бизнеса компании в целом. В качестве примера, Михаил рассказал об опыте внедрения ITSM в компаниях: ВымпелКом, Siemens Business Services, Торговый дом «Перекресток», Управляющая компания Волжский Гидроэнергетический каскад и ГУ Банка России по Тульской области.

Конференцию завершил круглый стол, для завязки интриги которого на сцену были приглашены Михаил Потоцкий и начальник управления информационных технологий Северсталь-Групп – Владимир Львов. Несмотря на то, что было задумано их оппонирование друг другу, Михаил и Владимир быстро сошлись во мнении, что ITSM – самый, на сегодняшний день, ресурсный подход к организации ИТ, но применять его нужно, опираясь на опыт, разум и чувство меры.