«Тренинг-треки»

Количество выданных сертификатов по обучению:

076894

Количество выданных сертификатов РМЕ®:

003288

Количество участников Национального реестра специалистов в области проектного управления

000649

Национальный реестр специалистов в области проектного управления
Личный кабинет
Ваша корзина пуста   корзина

Впервые в России компания IT Expert проводит курсы: "Организация службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами" и "Управление изменениями, релизами и конфигурациями (MOF Changing Quadrant)"


02.12.2003

Компания IT Expert расширила программу курсов по направлению ИТ-менеджмента и представляет Вашему вниманию:

  • Курс "Управление изменениями, релизами и конфигурациями (MOF Changing Quadrant)".

    Опыт работы компании в области ИТ-менеджмента показал, что для многих ИТ-организаций на сегодняшний день являются актуальными вопросы, связанные с организацией поддержки и сопровождения ИТ-услуг, поддержки пользователей, а также управления процессами изменений, конфигураций и релизов.

    Курсы "Организация службы Service Desk. Управление инцидентами и проблемами" и "Управление изменениями, релизами и конфигурациями (MOF Changing Quadrant)" предоставляют современные решения в области управления информационными технологиями (ИТ) и содержат ответы на все вышеперечисленные вопросы.

    В качестве предварительной подготовки рекомендуется получить сертификаты курсов: "Основы ITIL" или "Основы Microsoft Operation Framework"






  •